Правила нашего форума Положительные и отрицательные отзывы о Должанке
Рыбалка в Должанке
-
Автор темыБоцман
- Всего сообщений: 5
Рыбалка в Должанке
Почитал про рыбалку,что то маловато информации. Кто рыбачил отпишитесь с подробностями.
-
- Всего сообщений: 21
Re: Рыбалка в Должанке
В этом году не пришлось. А вот в том году в сентябре клевала тарань ну и бычки (куда ж без них). Местные ловят на закидушки, отлично получается. Наловили много таранки и бычков, получили массу удовольствия. Червей покупали на рынке (как бы это не смешно звучало, но там они не везде есть)
-
Автор темыБоцман
- Всего сообщений: 5
-
- Всего сообщений: 256
Ловлю каждый год, на косе для развлечения и убийства времени - таранька редко, чаще бычки - кошке корм
Два года назад ездил еще в Ейск на спец. ловлю на катере, пеленгаса только успевал вытаскивать
Два года назад ездил еще в Ейск на спец. ловлю на катере, пеленгаса только успевал вытаскивать
Езжу уже три года, рыбалка отменная!!!!!
Есть конечно и нюансы в ловле, например черви - только за деньги либо на рынке, либо охранники шлагбаума за небольшую плату привозят.
Клюет не только бычок, хотя отдельные экземпляры достаточно крупные попадаются, Тарань просто отменная, езжу два раза в год на Дожанку, в конце мая клев тарани просто супер, за утро (с 6.00 до 9.00) налавливал тарани и на уху и на жарёху для всей семьи :Yahoo!: .
Рекомендую один приёмчик, если ловить на удочку, то лучше со скользящим поплавком чтобы дальше забрасывать, а в качестве прикормки купите на рынке прессованый жмых семечек (макуха), привяжите к камню, а что-бы зметить место привяжите пластиковую бутылку на шнуре как поплавок. Под него забрасывайте снасть и клёв практически гарантирован. Клюет активно, ни так как на подмосковных водоемах, поэтому даже при волнении клёв не прозеваещь :)