Ейск-Москва-Обслуживание в поезде

То, что по тематике не укладывается в другие разделы
Ответить Пред. темаСлед. тема
Jane-73
 Ейск-Москва-Обслуживание в поезде

Сообщение Jane-73 »

Поезд Москва-Ейск, Ейск -Москва. 1. Отсутствие конд-в.
2. Грязное купе.
3.Недоброжелательное отношение персонала к пассажирам, особенно в поезде Ейск-Москва. В Ейске не знают что такое электронные билеты. Просто возмутительно!!! При предъявлениии электронного билета, проводник, сказал что с этими билетами можно только в туалет, посылал пожилую женщину с двумя детьми в какую то кассу, не понятно зачем??? Угрожал не посадить на поезд......., в конце концов, родные смогли войти в купе только за минуту до отправки поезда. "Замечательный сервис и компетентные сотрудники" !!!
Уважаемый начальник поезда!!!!! Прошу обратить Ваше драгоценное внимание на своих сотрудников, провести обучение, и рассказать им, что такое электронный билет, как нужно вести себя с пассажирами. За билеты цена совсем не маленькая, а обслуживать пассажиров так и не научились!!!!!!! Позор!! Когда же, в конце концов Вы научитесь работать????

Реклама
лажа
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: дедовск
 Re: Ейск-Москва-Обслуживание в поезде

Сообщение лажа »

Правильно, поучите их хорошим манерам. Откуда ж они знают что такое электронный билет? У них там свои взгляды на жизнь. Если с детства только купи-продай

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: 8-) :wink: :o :P :beer: :---) :swim: :speedboat: :sunny:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение