Поезд Москва-Ейск, Ейск -Москва. 1. Отсутствие конд-в.
2. Грязное купе.
3.Недоброжелательное отношение персонала к пассажирам, особенно в поезде Ейск-Москва. В Ейске не знают что такое электронные билеты. Просто возмутительно!!! При предъявлениии электронного билета, проводник, сказал что с этими билетами можно только в туалет, посылал пожилую женщину с двумя детьми в какую то кассу, не понятно зачем??? Угрожал не посадить на поезд......., в конце концов, родные смогли войти в купе только за минуту до отправки поезда. "Замечательный сервис и компетентные сотрудники" !!!
Уважаемый начальник поезда!!!!! Прошу обратить Ваше драгоценное внимание на своих сотрудников, провести обучение, и рассказать им, что такое электронный билет, как нужно вести себя с пассажирами. За билеты цена совсем не маленькая, а обслуживать пассажиров так и не научились!!!!!!! Позор!! Когда же, в конце концов Вы научитесь работать????
Правила нашего форума Положительные и отрицательные отзывы о Должанке
Ейск-Москва-Обслуживание в поезде
-
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: дедовск
Re: Ейск-Москва-Обслуживание в поезде
Правильно, поучите их хорошим манерам. Откуда ж они знают что такое электронный билет? У них там свои взгляды на жизнь. Если с детства только купи-продай
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение Муравьева Ирина9
-
- 0 Ответы
- 1977 Просмотры
-
Последнее сообщение semenow1972
-
- 5 Ответы
- 2400 Просмотры
-
Последнее сообщение автомаркет V8